с 9:00 до 18:00 без выходных

Споры по защите прав потребителей

Споры в делах о защите прав потребителей могут повлечь самые разнообразные последствия: от простого расстройства по поводу зря потраченных денег или невозможности использовать вещь по назначению  до серьезных проблем, вызванных покупкой некачественного товара.

Можно ли защитить себя от возможности покупки бракованного товара? К сожалению, это не возможно, но если вы приобрели некачественную вещь, у вас есть реальная возможность вернуть свои деньги или привести ее в товарный вид за счет продавца. Все это в рамках закона.

К настоящему времени мы накопили хороший опыт практического решения таких проблем исключительно юридическими методами. Можно даже сказать, что у нас есть специальный алгоритм, который позволяет защитить покупателей в следующих ситуациях: покупка бракованного товара, оказание некачественной услуги, просрочка в оказании услуги или поставке товара, покупка некомплектного товара, покупка товара с отсутствующей или неверно составленной инструкцией, возврат некачественного товара, и т. д.

close
Задайте свой вопрос